Как подойти к незнакомому человеку?

Что является самым сложным, а иногда и неприятным в сетевом маркетинге? Боязнь разговоров, преодоление комплексов? Возможно. Однако главным страхом всех начинающих сетевых консультантов является боязнь подойти к незнакомому человеку.Что же Вас так страшит? Возможный отрицательный ответ? Боитесь, что о Вас плохо подумают? Это две самые распространенные причины, мешающие подойти к незнакомому человеку. Но обо всем по порядку.
Подробнее
+ 0 -

Методы сетевого маркетинга

Методы сетевого маркетингаВ Интернете огромное количество статей, споров и разговоров на тему методов сетевого маркетинга. Но на самом деле, какие методы работы в сетевом маркетинге будут эффективны для вашего проекта, и в вашем конкретном случае – можете решить только вы со спонсором. И если кто-то вам говорит, что знает универсальный рецепт – не верьте! Это все равно, что изобрести штаны, в которых было бы удобно всем. Итак, к делу
Подробнее
+ 0 -

Личный Бренд и его важность

Сегодня речь пойдет о важности Личного бренда в продвижении своего бизнеса в сети.В настоящее время можно часто услышать слово «бренд». К сожалению, не многие просвещены в его смысловой нагрузке. Однако, если Вы захотите связать свою судьбу с сетевым маркетингом, то Вам рано или поздно придется столкнуться с брендом.
Подробнее
+ 0 -

Этика в сетевом маркетинге

Об этике в сетевом маркетинге сказано уже не мало. Когда мы приходим в компанию СМ так или иначе мы сталкиваемся с правилами, которые можно назвать Кодекс профессиональной этики.Давайте рассмотрим, какие же пункты входят в этот самый кодекс чести этики:1. Продукция компании может распространяться только методом прямых продаж, т.е. от консультанта к клиенту. Запрещено распространять продукцию через аптеки, киоски, магазины, базарные лотки.
Подробнее
+ 0 -

Как построить сетевой Бизнес

Большинство людей ненавидят Продажи. И зачастую, на стадии приглашения новичка в сетевой бизнес многими непрофессионалами этого дела движет боязнь спугнуть потенциального кандидата.Хочется, чтобы он испытал приятные ощущения от того, чем мы занимаемся, а, именно, делимся своими эмоциями от потребления наших суперпродуктов, и люди, видя наш пылкий энтузиазм, тоже захотят их купить.
Подробнее
+ 0 -

  • Яндекс.Метрика
Корзина: 0 шт.
0 руб.
Нименование Количество Цена / 1 шт.
Всего: 0 руб.