Как подойти к незнакомому человеку?


Что является самым сложным, а иногда и неприятным в сетевом маркетинге? Боязнь разговоров, преодоление комплексов? Возможно. Однако главным страхом всех начинающих сетевых консультантов является боязнь подойти к незнакомому человеку.
Что же Вас так страшит? Возможный отрицательный ответ? Боитесь, что о Вас плохо подумают? Это две самые распространенные причины, мешающие подойти к незнакомому человеку. Но обо всем по порядку.
Чтобы избавиться от любого недостатка, нужно найти в нем достоинства.Как подойти к незнакомому человеку? Подумайте, какие страхи посещают Вас при переговорах со знакомыми. Если Вы боитесь отказа, думаете, что при этом будете выглядеть как-то глупо, то твердо запомните следующую фразу: Вы выставляете на оценку не свой ум, внешность или способности, Вы предлагаете оценить лишь только Ваше предложение. Это очень важно.
Представьте, что Вам предлагают съесть макароны, которые Вы с рождения, просто на дух не перевариваете. Разве при этом Вы будете относиться к человеку как-то по-другому? Нет, Вы дадите ему отрицательный ответ, и при этом Ваш собеседник не будет выглядеть как-то нелепо. Вы просто вместе не заметите этого и перейдете к другой теме. Точно та же система действует на Ваше предложение – для собеседника это всего лишь вопрос, на который он просто скажет свое мнение, не касаемо вашей личности.
Этот принцип действует и на незнакомых людей – Вы не предлагаете на обозрение себя, Вы просто даете им на оценку Ваше предложение. Это нужно понять, этим нужно руководствоваться и тогда подойти к незнакомому человеку будет гораздо проще!
Но что, если Вы не боитесь отказа? Что, если Вас мучают опасения, что незнакомый человек, к которому вы собираетесь подойти, будет не любить Вашу компанию, или сетевой маркетинг в принципе? Что он может о Вас подумать?
Прежде всего, в этой ситуации следует успокоиться и понять главное – в отличие от Ваших знакомых, этот человек видит Вас первый и, возможно, последний раз в жизни. Разве стоит из-за этого так переживать? Более того, если даже он ответит, нет, то Вы просто развернетесь и уйдете, не вспоминая больше об этом собеседнике никогда! А вот если он ответит да? Вы приобретете нового клиента или, может, даже сотрудника! Подумайте, эта игра стоит свеч.
Итак, наконец, вы решились подойти к незнакомому человеку. Что следует делать дальше? Прежде всего, нужно успокоиться и настроить себя на удачу. Говорите себе мысленно: «У меня все получиться. Я смогу»! Пускай это не будет для Вас пыткой, ведь Вы просто собираетесь задать человеку несколько вопросов.
Всегда смотрите в глаза, улыбайтесь, говорите уверенно, с расстановкой. Ваша твердость только сыграет Вам на руку. Люди всегда больше доверяют открытым, честным и уверенным людям, а потому будьте искренни, говорите только о том, что действительно знаете.
Не стоит забывать и про внешний вид. Комментировать то, что гораздо приятней общаться с опрятными, ухоженными людьми, не приходится. Помните, Вы – лицо компании, так будьте же презентабельны и солидны!
Задумываясь о том, как подойти к незнакомому человеку, продумайте все варианты. Гораздо легче удается наладить контакт, проводя анкетирование, или стоя в большой очереди. Попытка завязать разговор на площади, где кругом проносятся люди, редко приводит к хорошим результатам, особенно у новичков, ведь здесь люди куда-то спешат, а значит, не смогут уделить Вам нужного времени и должного внимания. Зато такое место идеально подходит для распространения визиток, листовок, рекламных объявлений.
Оценивайте свои планы, верьте в свои возможности, настраивайтесь на удачу – и только тогда, у Вас обязательно все получится.



Читайте другие статьи в этой категории ...

Методы сетевого маркетинга
В Интернете огромное количество статей, споров и разговоров на тему методов сетевого маркетинга. Но на самом деле, какие методы работы в сетевом маркетинге будут эффективны для вашего проекта, и в вашем конкретном случае – можете решить только вы со спонсором. И если кто-то вам говорит, что знает универсальный рецепт – не верьте! Это все равно, что изобрести штаны, в которых было бы удобно всем. Итак, к делу

Личный Бренд и его важность
Сегодня речь пойдет о важности Личного бренда в продвижении своего бизнеса в сети.В настоящее время можно часто услышать слово «бренд». К сожалению, не многие просвещены в его смысловой нагрузке. Однако, если Вы захотите связать свою судьбу с сетевым маркетингом, то Вам рано или поздно придется столкнуться с брендом.

Этика в сетевом маркетинге
Об этике в сетевом маркетинге сказано уже не мало. Когда мы приходим в компанию СМ так или иначе мы сталкиваемся с правилами, которые можно назвать Кодекс профессиональной этики.Давайте рассмотрим, какие же пункты входят в этот самый кодекс чести этики:1. Продукция компании может распространяться только методом прямых продаж, т.е. от консультанта к клиенту. Запрещено распространять продукцию через аптеки, киоски, магазины, базарные лотки.

Похожие статьи на сайте


Методы сетевого маркетинга

Этика в сетевом маркетинге

Как построить сетевой Бизнес

+ 0 -

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Яндекс.Метрика
Корзина: 0 шт.
0 руб.
Нименование Количество Цена / 1 шт.
Всего: 0 руб.